Чем мы можем помочь?
Хостинг
Работа по шифрованному каналу
Для гарантирования безопасности персональных данных и конфиденциальности переписки, мы настоятельно рекомендуем использовать шифрованные соединения при настройке вашего почтового клиента. Вот подробные инструкции для настройки почтового клиента для работы по шифрованному каналу:
Исходящая почта (SMTP):
Входящая почта:
Протоколы IMAP и POP3 используются для получения почты, и выбор между ними зависит от ваших предпочтений. IMAP синхронизирует почту с сервером, позволяя вам получать доступ к своим письмам с любого устройства, в то время как POP3 скачивает почту на ваше устройство, что может быть предпочтительнее для оффлайн доступа.
Шифрование STARTTLS начинается с нешифрованного соединения и повышает его до шифрованного, в то время как SSL/TLS с самого начала устанавливает защищённое соединение. Оба метода обеспечивают высокий уровень безопасности, но мы рекомендуем использовать SSL/TLS для постоянного шифрованного соединения.
Не забудьте сохранить изменения после настройки почтового клиента. Если у вас возникнут трудности или вопросы по настройке шифрованного канала связи, наша служба поддержки всегда готова прийти к вам на помощь.
Исходящая почта (SMTP):
- Сервер: smtp.majordomo.ru
- Порт: 587 с шифрованием STARTTLS (рекомендуется)
- или
- Порт: 465 с шифрованием SSL/TLS
Входящая почта:
- Сервер IMAP: pop3.majordomo.ru
- Порт: 993 с шифрованием SSL/TLS (для протокола IMAP)
- Сервер POP3: pop3.majordomo.ru
- Порт: 995 с шифрованием SSL/TLS (для протокола POP3)
Протоколы IMAP и POP3 используются для получения почты, и выбор между ними зависит от ваших предпочтений. IMAP синхронизирует почту с сервером, позволяя вам получать доступ к своим письмам с любого устройства, в то время как POP3 скачивает почту на ваше устройство, что может быть предпочтительнее для оффлайн доступа.
Шифрование STARTTLS начинается с нешифрованного соединения и повышает его до шифрованного, в то время как SSL/TLS с самого начала устанавливает защищённое соединение. Оба метода обеспечивают высокий уровень безопасности, но мы рекомендуем использовать SSL/TLS для постоянного шифрованного соединения.
Не забудьте сохранить изменения после настройки почтового клиента. Если у вас возникнут трудности или вопросы по настройке шифрованного канала связи, наша служба поддержки всегда готова прийти к вам на помощь.
Ещё остались вопросы?
Просто напишите на support@majordomo.ru и мы ответим Вам в течение двух часов.