Хостинг
  • Тарифы и документы
  • Перенос сайта на наш хостинг
  • Безопасность
  • Управление аккаунтом
  • Почта Majordomo
  • Настройка почтовых программ
  • Управление MySQL
  • Подсказки по разделам
  • Полезные статьи
  • Начало работы
  • Не приходит письмо при восстановлении пароля. Что делать?

    Если письмо не обнаружено в папке "Входящие", то проверьте, пожалуйста, папку "Спам"/"Нежелательные".

    Если письмо не обнаружено в почтовом ящике, то напишите, пожалуйста, письмо на info@majorodomo.ru с контактного e-mail по аккаунту с просьбой сгенерировать для Вас пароль вручную.

    В случае, если доступ к контактному e-mail по каким-либо причинам отсутствует, но Вы являетесь владельцем аккаунта, мы можем предложить вам изменить e-mail по письменному заявлению. Ознакомиться с правилами подачи заявления и скачать его образец Вы можете здесь: https://www.majordomo.ru/order/rules#3 (Изменение клиентских данных).
     
    Ещё остались вопросы?

    Просто напишите на support@majordomo.ru и мы ответим Вам в течение двух часов.

    Вернем 10% от первой оплаты
    через приложение на баланс аккаунта
    Mockup majordomo app
    Хостинг без границ!
    Ваш сайт в надежных руках.
    Заказать хостинг